Жигалов Алексей. Личная почта jaa@mail.ru
Жигалов Алексей. Личная почта jaa@mail.ru
Продажи. Начало.
О! Только сейчас научился закрашивать конверты. Так что закрасьте сами.
Доброго времени суток, коллеги!
Вообще я взялся описывать процесс "Подписание и хранение договоров", но проанализировав весь процесс жизненного цикла процесса "Управление договорами продажи" понял, что мне не понятно, что должно происходить до этого.
Выкладываю свои наработки на эту тему.
За "свою" часть домашнего задания надеюсь взяться завтра и затем выложу его в своей теме.
Наверное ошибок в "апликации" предостаточно, заранее прошу извинения :)
Хотелось изложить идеологию нашей компании в этом вопросе.
До встречи на форуме и сеимнаре.
Эта схема читается так:
Ни с того ни с сего решили поискать потенциальных клиентов. Нашли одного (событие "потенциальный клиент найден"). Пытаемся заключить с ним несколько договоров (активность "Заключение договоров"). Заключили с ним один договор (событие "договор заключен"). Этот договор "оперативно храним", а потом "архивно храним". Во время хранений (а это может быть несколько лет!) запущенный вами процесс светится как "незавершенный" и мозолит глаза руководству.
Нашел у себя много ошибок и как мне кажется, исправил :)
Небольшой комментарий к графу процесса.
Наша компания в основном работает с крупными дистрибьюторами и поэтому прайс появляется только перед ознакомлением с текстом договора, на первом месте - коммерческие условия.
Им даже свойства товара мало интересны, они не являются конечными потребителями.....
Жду помощи, помогите найти ошибки в использовании нотации
До встречи.
Я описывал подпроцесс "Согласовать условия договора", а общая картинка для понимания, всего жизненного цикла процесса.
Прошу относиться как к аппликации :)
Исправьте, ели возможно :))).
Буду премного благодарен.
Это моя первая модель...........
Местами вы излишне детализируете события, imho. Странно, что вы подробно описали "договориться о встрече", но не стали описывать "провести встречу", "зафиксировать результаты встречи", "пообщаться на овтлеченные темы" и т.д. Ваша диаграмма сложна (и руководитель ничего не поймет, и исполнитель будет вас проклинать). Я бы все упростил до одной активности (обведено линией)
Задача, которой надо заниматься, - теперь её не приходится искать. Тот факт, что о встрече надо договориться (а сначала найти контакты, узнать ФИО, провентилировать заинтересованность, составить план встречи, распечатать документ-презентацию и т.д - все это напишите лучше где-нить в комментариях. В них же перечислите условия: интересных клиентов "долбим" каждые три месяца, неинтересных забываем, клиенты могут "брать паузы" и т.д.
p.s. Ух, я извиняюсь. Забыл предупредить участников ветки обсуждений. Я - такой же слушатель курсов, как и вы. Всё, что пишу - это мое личное мнение, а не руководство к действию. На этом форуме я верю только комментариям Анатолия, что и вам советую ;)
Еще замечания (предложения):
1. Не надо на диаграмме указывать все(!) документы, которые есть в компании. Смысл диаграмм - понять как развиваются события в процессе. А документооборот - это совсем другая история.
2. Чтобы "сформировать условия сотрудничества" вам надо сначала "определить тип контрагента". Не плодите задачи. Сделайте одну вместо двух: Сформировать условия сотрудничества, исходя из типа контрагента" (ну, или я бы назвал "Подготовить предложение для контрагента")
Доброго времени суток, форумчане.
Готов новый релиз графа процесса "Управление договорами".
Упор сделан на описание процесса "Заключение договоров продажи (форма наша).
Уверен, что "потенциал для роста" модели колоссальный, и в этом виде она не заработает.
В общем, назовем это наброском.....
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.