Цитирую Анатолий Белайчук:
Именно так - без задержки. Именно поэтому manual task - это экзотика.
Если хотите дать знать системе, что задача выполнена, то это уже не manual, а user task.
На самом деле любая задача должна быть задокументирована. Документирование задачи - это отражение нашей реальной жизни в ином измерении - информационном. Не нужно путать божий дар с яичницей. Задачи описывают любые процессы происходящие в реальной жизни.
1) По поводу мануальной задачи. Соответственно если кладовщик положил в ящик изделие, то сам факт поклажи ДОЛЖЕН быть задокументирован, иначе как учесть, что он положил туда изделие? И когда он сядет отметить это в компе, то это будет всего лишь РЕГИСТРАЦИЯ его мануального действия, которое может быть выполнено и любыми иными способами - например датчик на ящике. Поэтому грамотно отметить такую задачу как мануальную в любом случае, а затем уже либо задачу пользователя по вбиванию данных либо с шестеренкой - датчик на ящике
2) По поводу пользовательской задачи. Часто пишут такую задачу "Рассмотреть заявку" и далее отклонена или нет. На самом деле тут две задачи, мануальная в мозгу человека "он думает удовлетворить или нет ее" и пользовательская - ручками набивает отказ или утверждение заявки. Другое дело что для простоты эту мануальную задачу "процесс мышления человека" принято опускать, подразумевая что пользовательской задачи она предшествует)
3) И еще насчет мануальной задачи "процесс мышления человека" - ее можно иногда выделять, когда для принятия решения нужны законы или какой то учебный методический материал. А уж когда он примет решение и сядет вбивать то тогда пользовательская. Так что если видим одну лишь пользовательскую задачу то всегда в уме держим, что перед ней мануальная - процесс мышления
Опубликовано 12 лет назад
#