Adaptive Case Managment + BPM (Право собственника подпроцесса менять диаграмму под процесса в зависимости от ситуации под свою ответственность) дает превосходные результаты. Но некоторые люди думают, что ACM это самодостаточный инструмент управления бизнесом, что в корни неверно. ACM по отношению к задаче подпроцессу в диаграммах это та самая обратная связь и возможность менятся бизнесу на лету и менять бизнес- процессы.
Если кто не понял, о чем это - приведу пример.
У каждой задачи в диаграмме должно быть ответственное лицо за выполнение задачи. Задачи не имеющие вложенных задач не требуют ACM, речь о задачах подпроцессах. Несмотря на то, что подпроцесс подробно описан, ответственно лицо за подпроцесс наделено полномочиями его изменять на лету если оно готово под свою ответственность добиться лучших результатов. После каждого такого кейса, вносится изменение в диаграмму подпроцесса. Поскольку модель бизнеса состоит из иерархии подпроцессов то и эти изменения могут рождать новые процессы и уничтожать старые. В результате могут как освобождаться ресурсы так и требоваться новые. Освободившиеся ресурсы как советуют японцы если никуда не применить реализуются спустя короткое время, чтобы нет обременять бизнес.
Вот как то так я отношусь к концепции ACM.
Опубликовано 11 лет назад
#