Уважаемые коллеги!
Просьба покритиковать описание процесса создания годового плана работ в Управлении ИТ (файл прилагается).
Цель описания процесса - создание Положения о планировании.
Уважаемые коллеги!
Просьба покритиковать описание процесса создания годового плана работ в Управлении ИТ (файл прилагается).
Цель описания процесса - создание Положения о планировании.
А критика звучала бы так:
1) Схема показывает, что сведением планов занимается начальник ОРИТ. Думается, что после "отработки замечаний в отделах" измененный годовой план должен сначала попасть на проверку начальнику отдела ОРИТ. У вас же указано, что отделы отрабатывают замечания к плану и сразу отправляют на согласование начальнику УИТ. Если замечания будут ко всем отделам, новый сводный план будет составлять сам начальник УИТ?
2) "Представить годовой план отдела в ОРИТ для создания сводного годового плана УИТ (далее - СГП)" - а почему не продолжили описание задачи? Ведь можно было бы еще приписать "для последующего выполнения плана в течение намеченного периода с обязательным ежемесячным контролем исполнения и выполнением корректировок по всем возникшим отклонениям" ;) Не нужно усложнять название задач лишними подробностями. Записывайте только действия. Объяснения, разъяснения, детали, видение будущего - все это выносите в комментарии к задаче.
Не вникая в смысл, чисто по форме:
1) Бродилка: слишком много задач на одном уровне.
2) Многочисленные неявные распареллеливания (несколько потоков управления, выходящих из одной задачи).
3) Send Task использованы некорректно.
4) Входные данные более логично показывать объектами данных, а не комментариями.
Спасибо за ответы, подумаю как улучшить
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.