Здравствуйте уважаемые пользователи форума!
Перед мной стоит задача описания бизнес-процесса заказа визиток на предприятии. Вот постановка задачи:
1. Инициатором может быть как сотрудник так и его непосредственный руководитель (далее - НР).
2. Если инициатор - сотрудник, то он подает заявку на визитки своему НР.
3. НР выполняет одно из действий (срок - 1 раб. день):
-Подает заявку офис-менеджеру (далее - ОМ)
-Просит сотрудника доработать ее
-Отклоняет с объяснением причины
4. ОМ готовит макет и отправляет на подтверждение сотруднику (срок - 1 раб. день).
5. Сотрудник выполняет одно из действий (срок - 1 раб. день):
-Подтверждает
-Указывает на опечатки и просит ОМ доработать (возврат к п.4)
-Хочет внести изменения. В этом случае он должен заново подать заявку на НР (возврат к п.2)
6. ОМ отправляет заказ в типографию (срок - 1 раб. день).
7. ОМ получает визитки и отдает (срок - 1 раб. день):
-НР, если это новичок и для него они заказываются в первый раз
НР вручает визитки сотруднику (срок - 1 раб. день)
-Сотруднику, если это не новичок
После ознакомления у меня возникло несколько вопросов по поводу описания этого бизнес-процесса в bpmn:
1. Как реализовать разделение полномочий между участниками этого процесса(кроме типографии): отдельные пулы,или разделить один пул?
2. Соответственно,если реализация в одном пуле, то как осуществить передачу сообщений между участниками?
Зарание спасибо