Всем привет,
Я нарисовал схему по домашнему заданию выкладываю ее здесь.
Это Вас Анатолий учил такие диаграммы рисовать??? о_О
Mark,
в Вашей схеме есть явные технические ошибки, и так же можно кое-что обсудить по смыслу. Но сначала предлагаю разобраться с техникой.
Message Event: во-первых, используется только для отправки сообщений между пулами. Посылать message в бухгалтерию - не работает. Ну и еще из message помимо message flow должен еще выходить sequence flow. В вашем случае между отправкой и ожиданием.
Исправьте это - а там будет видно, что получится.
Намекну: с гейтвеями тоже не все в порядке.
Марк
1. Для того, чтобы передать "эстафетную палочку" из (например) ИТ-отдела в бухгалтерию, сообщения не нужны! Простая стрелка (поток управления), соединяющая задачу со следующей, ровно это и делает.
2. Как насчет синхронизации потоков после параллельной развилки? В Вашей схеме задача "Распорядиться оборудованием" будет выполнена два раза - это так и задумано?
3. Решение по технике и вся обработка в Вашей схеме идет списком. Неужели индивидуально по отдельным предметам ничего не делается?
WJ,
Благодарю за совет, я только начал очваивать данную технологию.
Подумаю и внесу коррективы.
Анатолий,
1. Все понятно, исправлю
2. Здесь я очевидно допустил ошибку.
Что я имел ввиду:
После подписания акта(в офисе), его нужно отправить в бухгалтерию на подпись.
Одновременно в нашей системе учета можно выклыдывать документы, и помечать технику как списанную, но для следующего шага нужно дождатся обратно документа из бухгалтерии, после чего распорядится списанным оборудованием.
Как правильно это отобразить?
3. В нашей ситуации очень неудобно списывать технику отдельными устройствами, имеет смысл накопить несколько, 5-10 и разово списать.
А в этом году в связи с массовой заменой оборудования, все будет только списками.
В будущем конечно возможно создание процедуры на отдельные предметы.
>> Одновременно в нашей системе учета можно выклыдывать документы, и помечать технику как списанную, но для следующего шага нужно дождатся обратно документа из бухгалтерии, после чего распорядится списанным оборудованием. Как правильно это отобразить?
Ну, это должны сами...
>> имеет смысл накопить несколько, 5-10 и разово списать
Похоже на то, что сначала запускается по одному процессу для каждого предмета, а потом периодически запускается другой процесс, который собирает все накопившиеся предметы, составляет список и несет его по инстанциям.
Кстати сказать, распорядиться тоже не получится списком: что-то возьмут сотрудники, что-то придется выбросить...
Так что тщательнее надо.
Несколько вопросов к TAF:
1) Развилка Кража/Утеря/Продажа - exclusive или inclusive? Другими словами, может предмет быть одновременно, к примеру, и утерян, и продан?
2) Что выполняется на шаге "Отослать в ИТ-отдел"? Если просто передача дела от одной службы другой, то это моделируется просто стрелкой (control flow) - ни задачи, ни сообщения (см. схему Марка) не нужны. Аналогичный вопрос по шагу "Передать в финансовый отдел".
3) Как все-таки выполняется списание - пачкой или по одному? См. также выше мой комментарий к схеме Марка. Ответ наверное можно получить, просто взглянув на акт - он составляется на один предмет или на список?
4) Для понимания, в двух словах: что такое Мантиса?
2 TAF,
В дополнение к сказанному Анатолием:
В Вашей рассматривается не список, а каждый объект? Если да, то рутина, конечно, в жизни так редко бывает, но для примера можно принять. Но если Вы все же подразумеваете списание "пачкой", то вопросов гораздо больше: к примеру, как поступать в случае продажи? В Вашей схеме - продать можно тоже только пачкой. Тут Вам просто определиться надо.
Дальше, в схеме после шага "Списание" идет развилка - продажа или нет. Но в обоих случаях инициатор должен забрать оборудование?
И еще, кого надо известить о выполнении? Финансовый отдел сам себя извещает?
Mantis - это система в которой регестрируют запросы, как пользователи так и IT сотрудники.
Некий аналог help desk системы, полное название Mantis Bug Tracker
MantisBT — свободно распространяемая система отслеживания ошибок в программных продуктах (bugtracker). Обеспечивает взаимодействие разработчиков с пользователями (тестировщиками). Позволяет пользователям заводить сообщения об ошибках и отслеживать дальнейший процесс работы над ними со стороны разработчиков.
Система имеет гибкие возможности конфигурирования, что позволяет настраивать её не только для работы над программными продуктами, но и в качестве системы учёта заявок для Helpdesk.
Система является веб-приложением, поэтому не требует для работы специального ПО на стороне клиента и работает через веб-браузер.
Цитирую Pavel-Smirnov:
А вот gate "удержать?" - кто и где принимает такое решение?
См. задачу "Принять решение о денежной компенсации".
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.