Доброго времени суток!
Я попробовал составить диаграмму, и вот что у меня получилось. Буду рад выслушать комментарии и предложения.
Текстовое описание процесса:
Есть некоторая сервисная компания (далее СК). Для обращения в СК существует специальная программа, в которой пользователи создают заявки.
Ежедневно в 16.00 технический директор СК собирает своих главных специалистов и вместе они сначала разбирают выполнение заявок, полученных ранее, а потом вместе планируют выполнение новых заявок. То есть: сначал отчет о выполненной работе, потом планы на завтра. Отчет о выполненной работе - это изменение статуса в БД заявки, а планы на завтра - это бумажный документ - таблица с перечнем заданий и исполнителей.
В планировании работ СК есть одна особенность - срочные и важные заявки директор СК раздает на исполнение сразу после получения такой заявки (не дожидаясь планерки в 16:00)
У сотрудников СК, которые физически выполняют работы по заявкам, доступа к компьютерам нет. Эти сотрудники получают список "своих" заданий, выполняют задания, выполнение отмечают в документе с заданием, и этот документ сдают своим руководителям.